Часто задаваемые вопросы

ответы на часто задаваемые вопросы
  • Как стать членом ТСЖ "Путилково"?
    Для этого собственнику необходимо собственноручно написать заявление и передать его сотруднику охраны.

    Образец заявления можно скачать по этой ссылке

    Не забудьте указать ваши контактные данные (чем больше тем лучше).
  • Как перейти на получение квитанций в электронном виде?
    Для этого собственник должен написать письмо на адрес указанный на странице Контакты следующего
    содержания:

    ----------------------------

    Я, <Фамилия Имя Отчество>, собственник кв. <номер>
    в доме по адресу 143441, Московская обл., г. Красногорск, д. Путилково, дом 11 настоящим отказываюсь от получения квитанций в бумажном виде и прошу в дальнейшем высылать квитанции в электронном виде на адрес электронной почты <указать ваш адрес электронной почты>.

    ----------------------------


    Чтобы опять вернуться к получению квитанций в бумажном виде необходимо будет написать аналогичное письмо с поправками.

    Получать квитанции в бумажном и электронном виде одновременно нельзя.
    Необходимо выбрать что-то одно.

  • Как передавать показания счётчиков воды?
    Показания приборов учёта холодной и горячей воды следует передавать с 23 по 27 число текущего месяца.

    Формат передачи:

    -------------------

    кв. 465, Московская обл., Красногорский р-н, д. Путилково, 
    дом 11 показания ИПУВ на конец <*> <2017 год>:

    ХВС1 (№<**>) - <***> м3

    ХВС2 (№<**>) - <***> м3

    ГВС1 (№<**>) - <***> м3

    ГВС2 (№<**>) - <***> м3


    -------------------

    * - указать месяц в котором передаются показания.

    ** - указать номер прибора учёта по заводской маркировке. 
    Если прибора в квартире два, то строки ХВС2 и ГВС2 необходимо удалять.

    *** - указать показания прибора на текущую дату. 
    При этом указывать стоит только полные кубические метры. Литры, как правило, это три знака после запятой(точки), крайние справа.
  • Почему отопление выставляется в месяцах в которых его фактически не было?
       Cпособ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение всего года применяется в Московской области с целью равномерного распределения финансовой нагрузки на собственников.
       Если сравнить объём тепла (Гкал) январь или февраль в квартире где расчёт произведён только в отопительном сезоне с квартирой где он ведётся в течение всего года - сразу видна значительная разница.
  • У моего прибора вышел срок поверки, что делать?
    При истечении срока поверки прибора учёта вы можете сделать одно из действий:

    1. произвести поверку приборов учёта. Сделать это может любая организация, имеющая соответствующий сертификат - допуск или размещающая информацию о поверке в ГИС АРШИН.

    2. Произвести замену прибора/-ов учёта на новые. При этом будет необходимо произвести повторно опломбирование приборов учёта. 
  • Как решить вопросы по начислениям?
    Главным мы считаем решение возникающей проблемы. Для этого мы обеспечили связь с бухгалтерией посредством телефона, мессенджера Telegram и электронной почты.

    Анализ работы ТСЖ за 9 лет говорит о том, что 99,9999999(9)% проблем можно и нужно решать с помощью одного из указанных выше средств коммуникации.

    В экстраординарных случаях очная встреча всегда может иметь место, по предварительной договорённости.
  • Как правильно производить оплату?
    Реквизиты для оплаты есть в вашем счёте, а также на сайте - внизу страницы.
    Главное при оплате:
    1. указание корректного расчётного счёта
    2. указание вашего лицевого счёта, который имеет вид 100XXX, где XXX - номер вашей квартиры

    ОЧЕНЬ ВАЖНО: в ПАО Сбербанк у ТСЖ "Путилково" два счёта: текущий и специальный (на капремонт). Не ошибитесь при оплате - вам нужен текущий счёт.

    Инструкция на основе приложения ПАО Сбербанк находится тут.
  • Почему не учтена моя оплата в счёте за ЖКУ?
    Причины может быть три (в порядке частоты):
    1. Неправильное проведение платежа - см. ответ на предыдущий вопрос.

    2. Проведение оплаты после отчётной даты последнего дня месяца. Если ваш платёж поступил после 23:59:59 месяца за который вы получили счёт, то он логически не может быть учтён в счёте, который сформирован на 23:59:59 последнего дня месяца. При этом, вы можете увидеть этот платёж в строке счёта, которая называется "Дата последней поступившей оплаты(справочно)". Если там это суммы нет, то см. п.3

    3. ошибка бухгалтера (исправляется путём обращения на электронный адрес, указанный в счёте или по ссылке в Telegram, которая размещена на сайте)
Мы договоримся!
Мы всегда настроены на позитивный, конструктивный и взаимоуважительный диалог.
143441
Московская область
г. Красногорск
дер. Путилково
дом 11
  • Используя настоящий сайт и предавая данные в ТСЖ "Путилково" вы соглашаетесь на порядок работы с персональными данными, который указан в Политике по работе с персональными данными.
  • ТСЖ «Путилково»
    Юридический адрес: 143441, Московская обл., г. Красногорск, дер. Путилково, дом 11
    ИНН: 5024076946
    Р/С:  40703810138000003771
    в ПАО «Сбербанк»
    К/С: 30101810400000000225
    БИК: 044525225