-
Как стать членом ТСЖ "Путилково"?
Для этого собственнику необходимо собственноручно написать заявление и передать его сотруднику охраны.Образец заявления можно скачать по этой ссылкеНе забудьте указать ваши контактные данные (чем больше тем лучше). -
Как перейти на получение квитанций в электронном виде?
Для этого собственник должен написать письмо на адрес указанный на странице Контакты следующегосодержания:----------------------------Я, <Фамилия Имя Отчество>, собственник кв. <номер>в доме по адресу 143441, Московская обл., г. Красногорск, д. Путилково, дом 11 настоящим отказываюсь от получения квитанций в бумажном виде и прошу в дальнейшем высылать квитанции в электронном виде на адрес электронной почты <указать ваш адрес электронной почты>.----------------------------Чтобы опять вернуться к получению квитанций в бумажном виде необходимо будет написать аналогичное письмо с поправками.Получать квитанции в бумажном и электронном виде одновременно нельзя.Необходимо выбрать что-то одно. -
Как передавать показания счётчиков воды?
Показания приборов учёта холодной и горячей воды следует передавать с 23 по 27 число текущего месяца.Формат передачи:-------------------кв. 465, Московская обл., Красногорский р-н, д. Путилково,дом 11 показания ИПУВ на конец <*> <2017 год>:ХВС1 (№<**>) - <***> м3ХВС2 (№<**>) - <***> м3ГВС1 (№<**>) - <***> м3ГВС2 (№<**>) - <***> м3-------------------* - указать месяц в котором передаются показания.** - указать номер прибора учёта по заводской маркировке.Если прибора в квартире два, то строки ХВС2 и ГВС2 необходимо удалять.*** - указать показания прибора на текущую дату.При этом указывать стоит только полные кубические метры. Литры, как правило, это три знака после запятой(точки), крайние справа. -
Почему отопление выставляется в месяцах в которых его фактически не было?
Cпособ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение всего года применяется в Московской области с целью равномерного распределения финансовой нагрузки на собственников.Если сравнить объём тепла (Гкал) январь или февраль в квартире где расчёт произведён только в отопительном сезоне с квартирой где он ведётся в течение всего года - сразу видна значительная разница. -
У моего прибора вышел срок поверки, что делать?
При истечении срока поверки прибора учёта вы можете сделать одно из действий:1. произвести поверку приборов учёта. Сделать это может любая организация, имеющая соответствующий сертификат - допуск или размещающая информацию о поверке в ГИС АРШИН.2. Произвести замену прибора/-ов учёта на новые. При этом будет необходимо произвести повторно опломбирование приборов учёта. -
Как решить вопросы по начислениям?
Главным мы считаем решение возникающей проблемы. Для этого мы обеспечили связь с бухгалтерией посредством телефона, мессенджера Telegram и электронной почты.Анализ работы ТСЖ за 9 лет говорит о том, что 99,9999999(9)% проблем можно и нужно решать с помощью одного из указанных выше средств коммуникации.В экстраординарных случаях очная встреча всегда может иметь место, по предварительной договорённости. -
Как правильно производить оплату?
Реквизиты для оплаты есть в вашем счёте, а также на сайте - внизу страницы.Главное при оплате:1. указание корректного расчётного счёта2. указание вашего лицевого счёта, который имеет вид 100XXX, где XXX - номер вашей квартирыОЧЕНЬ ВАЖНО: в ПАО Сбербанк у ТСЖ "Путилково" два счёта: текущий и специальный (на капремонт). Не ошибитесь при оплате - вам нужен текущий счёт.Инструкция на основе приложения ПАО Сбербанк находится тут. -
Почему не учтена моя оплата в счёте за ЖКУ?
Причины может быть три (в порядке частоты):1. Неправильное проведение платежа - см. ответ на предыдущий вопрос.2. Проведение оплаты после отчётной даты последнего дня месяца. Если ваш платёж поступил после 23:59:59 месяца за который вы получили счёт, то он логически не может быть учтён в счёте, который сформирован на 23:59:59 последнего дня месяца. При этом, вы можете увидеть этот платёж в строке счёта, которая называется "Дата последней поступившей оплаты(справочно)". Если там это суммы нет, то см. п.33. ошибка бухгалтера (исправляется путём обращения на электронный адрес, указанный в счёте или по ссылке в Telegram, которая размещена на сайте)